Замена жидкости в вариаторе (CVT)

Все большую популярность среди автопроизводителей набирает коробка CVT (Сontinuosly Variable Transmission, что дословно означает постоянно изменяющаяся передача), так как этот вариант коробки имеет такие преимущества перед другими (АКПП, DSG), как комфортность, плавность, динамичность и экономичность за счет более эффективной передачи крутящего момента.

Но для того, чтобы данный агрегат прослужил Вам до 500.000 километров пробега, а именно такую гарантию дают производители в Японии, нужно ПРАВИЛЬНО обслуживать вариатор. Поэтому мы решились написать эту статью, так как в интернете, на форумах и тд. пишут полную чушь.

Подробнее: Замена жидкости в вариаторе (CVT) (2)

Дизельные моторные масла марки премиум класса AMALIE (США) уже достаточно давно получили одобрение института API и выпускаются с допуском CK-4 / SN

Данное масло уже в наличии в Хабаровске, Вы можете приобрести его в нашем магазине.

Большинство производителей грузовиков, рекомендующих моторные масла CJ-4, лицензированные API, порекомендуют владельцам грузовиков начать использовать лицензированные масла API CK-4, как только они будут доступны. Масла API CK-4 будут лучше защищать современные дизельные двигатели.

Масла API CK-4 особенно эффективны для сохранения долговечности системы контроля выбросов, когда используются фильтры для твердых частиц (сажевый фильтр DPF) и другие усовершенствованные системы последующей обработки. Масла API CK-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиты катализаторов, износа двигателя, поршневых отложений, деградации низко- и высокотемпературных свойств и увеличения вязкости, связанной с сажей.

Масла API CK-4 превышают критерии производительности API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие эти допуски API.

Дизельное масло AMALIE XLO с допуском CK-4 уже в наличии в Хабаровске.

 

 

 

 

На сегодняшний день AMALIE Oil Company находится в процессе перехода со стандарта API CJ-4 на новый Индустриальный стандарт API CK-4. Наше новое масло AMALIE XLO Ultimate Synthetic CK-4 будет усилено Молибденом, одной из самых лучших и мощных противоизносных присадок. AMALIE представит новое XLO Ultimate Synthetic в следующих API классификациях:

API CK-4, SN 5W-40

API CK-4, SN 10W-40

API CK-4, SN 15W-40

API CK-4, SN 20W-50

API CK-4 10W-30

Переход на СK-4 будет происходить постепенно, что позволит нам исчерпать запасы нашей действующей классификации CJ-4 и переключиться на новую серию CK-4. Мы работаем над тем, чтобы эта смена произошла как можно скорее. Важно отметить, что наше премиум масло AMALIE Ultimate XLO Synthetic соответствует новой спецификации дизельных двигателей Форд: Ford Material Engineering Specification WSSM2C171-F1. Несмотря на то, что это более сложное масло, оно также имеет обратную совместимость, и может быть использовано в тех случаях, когда для дизельных двигателей рекомендовано CJ-4 и более ранние API Классификации.

Мы уже начали переход к новой улучшенной формуле CK-4, чтобы пополнить нашу фирменную линейку масел AMALIE для дизельных двигателей, и уже заполняем новое CK-4 в канистры вместо CJ-4.

Каждый автолюбитель задается вопросом: «Какое масло заливать в двигатель?»

В этой статье мы объясним, почему следует лить синтетические или приближенные к ним по свойствам полусинтетические масла.

Многие знают, что синтетические масла работают лучше и дольше, чем минеральные, но не каждый сможет объяснить, почему это так. В чём основное отличие синтетических моторных масел от минеральных? Практически во всём.

 

Все масла создаются на основе натурального сырья - это просто очищенная сырая нефть. В процессе производства синтетического масла нефть проходит процесс перегонки и затем перерабатывается до основных молекул, то есть она не только очищается, но и перерабатывается. Затем из этих основных молекул составляется базовое масло и улучшается с помощью присадок, благодаря которым конечный продукт получается с исключительными рабочими свойствами, а именно надежно защищать от износа, воздействия экстремальных температур и образования шламовых отложений. Таким образом, подобная технология производства позволяет не только удалять больше примесей из сырой нефти, но и обрабатывать каждую отдельную молекулу масла в соответствии с потребностями современного двигателя внутреннего сгорания (в частности синтетика известных американских брендов обладает беззольной формулой). Такие «обработанные» молекулы и сбалансированный пакет присадок, гарантируют более высокий уровень защиты ДВС: эффективно смазывают, моют, отводят тепло, сохраняют твердую масляную пленку, что в итоге помогает двигателю служить очень долго.

 Минеральное масло - это базовое масло и минимум присадок, срок службы такого продукта весьма ограничен (две-три тысячи км пробега), после чего оно начинает выгорать и коксовать двигатель, а кокс и шлам ведут к перегреву, что способствует разрушению трущихся деталей. Да, у минеральных масел есть преимущество - это цена. В среднем за синтетические масла, по сравнению с минеральными, вы переплатите в 2-3 раза в зависимости от производителя. Однако, температура замерзания у минеральных масел -30-32°С, а у синтетических -45-56°С, что особенно важно для холодных регионов. А если ваш автомобиль стоит на стоянке, и вы не можете воспользоваться другим видом транспорта, то можете сделать вывод сами.

Работа ДВС в экстремальных условиях (жара, холод, спортивный стиль езды) может вызвать износ и поломку. Защитой деталей является моторное масло. Минеральное масло в какой-то момент начинает разрушаться и терять свои защитные функции. Синтетические масла, сохраняют возможность обеспечивать защиту от износа намного дольше, таким образом увеличивая срок службы двигателя.

Важным фактом является то, что двигатели, особенно бензиновые, очень чувствительны к качеству масла и топлива. Так как в нынешней ситуации топливо оставляет желать лучшего, нам необходимо подбирать масла с хорошими присадками, какими являются именно синтетические, которые будут нейтрализовать всякого рода примеси, защищать от негативного воздействия некачественного топлива и препятствовать образованию кокса. А вот после длительного использования минеральных масел в двигателе  образуется нагар и шлаковые отложения, что вызывает резкое падение срока службы сердца автомобиля.

При использовании высококачественной синтетики есть один нюанс: если ранее в мотор заливалось плохое масло, то резкий переход на качественный смазочный материал может вызвать отслоение всего осадка и нагара, скопившегося в двигателе, что приведёт к засорению сетки маслоприемника и масляных каналов и последующему дорогостоящему ремонту автомобиля. Мы же рекомендуем промывать двигатель при каждой замене масла проверенными промывочными жидкостями, которая также должна сопровождаться заменой масляного фильтра.

Вывод:  если вам дорог ваш автомобиль, то не нужно экономить на масле, которое меняется лишь 2-3 раза в год, в зависимости от условия эксплуатации. Даже если в среднем переплачивать за одну замену 1.5-3 тысячи рублей, в зависимости от вашего автомобиля, это все равно обойдется в разы дешевле, чем поменять двигатель.      

 

Автор: Амелин Андрей Андреевич

14.12.2016

Амали-арена — арена, расположенная в Тампе, Флорида. Используется для проведения соревнований по хоккею, баскетболу, американскому футболу и концертов. Является домашней ареной для команды Национальной хоккейной лиги «Тампа Бэй Лайтнинг».

 

Подробнее: Amalie Arena

ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ АКПП PEUGEOT 308

 

Если вы являетесь обладателем этого автомобиля, то наверняка сталкивались с заменой жидкости в АКПП. Просто обновить жидкость – процедура не сложная, если мастер делает это уже не в первый раз. Но если вам не повезло, и ваш мастер видит такую гидромуфту впервые, то он допускает ошибку как и все новички, обслуживающие такие коробки передач.

Подробнее: Особенности обслуживания АКПП Peugeot 

Rambler's Top100